Как докладывал Digit.ru, до этого времени Instagram не располагал рекламу. Но сначала этого месяца сервис сказал, что в наиблежайшие месяцы начнет показывать фото- и видеорекламу юзерам в США.
Поначалу юзеры увидят маркетинговую демо-фотографию, пример которой Instagram опубликовал в собственном блоге. «Это единоразовая реклама от команды Instagram, которая даст для вас представление о виде и ощущении от планируемых маркетинговых продуктов», - пишут создатели.
О том, что фото либо видео является маркетинговым, будет свидетельствовать значок Sponsored в правом верхнем углу. Кликнув на него, юзер сумеет выяснить больше о том, как работает реклама на Instagram.
«Мы желаем, чтоб реклама была креативной и вовлекающей, потому начнем лишь с избранными брендами, которые уже являются общепризнанными членами общества Instagram», - отмечают в компании. В число первых рекламодателей войдут бренды Adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Levi's, Lexus, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood, пишет Cnet. Юзер сумеет скрыть рекламу, которая ему не приглянулась, и выслать отзыв на ее счет администрации сервиса.
Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за крайние полгода и составляет на данный момент 150 миллионов каждый месяц активных юзеров. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США. Юзеры могут располагать с мобильных устройств на iOS и Android фото, также недлинные видеоролики длиной 3-15 секунд. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.