Жительница Москвы выслала ценную посылку 5 июля 2013 года, указав четкое наименование вложения - телефон Apple iPhone 5 - и заявив объявленную стоимость в 30 тыщ рублей. На восьмой день посылка была доставлена и в присутствии служащих ростовского отделения EMS Russian Post (филиал «Почты») вскрыта, а в ней заместо телефона была найдена груду камешков.
Был составлен акт о порче, недостаче, неправильном весе отправлений EMS. Заявление на выплату возмещения было ориентировано 17 июля на электронный адресок EMS. Спустя четыре месяца возмещение не было выплачено, и инцидент заинтриговал члена Публичной палаты (ОП) Владимира Слепака, который обратился к главе Минкомсвязи Николаю Никифорову с просьбой расследовать пропажу.
Как говорится в сообщении «Почты», задержка выплаты связана с тем, что внутренняя проверка, проводившаяся в течение 2-ух месяцев с момента получения претензии, была продлена сверх установленного срока из-за неординарности варианта, о чем клиент не был впору уведомлен. «Это и стало предпосылкой тревог и дискомфорта потребителя, за которые предприятие приносит официальные извинения», - говорится в сообщении «Почты».
По словам пострадавшей Олеси Борисенко, опосля получения компенсации она больше не имеет претензий к EMS RussianPost. «Надеюсь, что мое обращение, о котором выяснило управление компании, вправду поможет сделать работу почты лучше», цитирует «Почта России» слова Олеси Борисенко.
ЧИТАТЬ: Минкомсвязь планирует приватизировать «Почту России» в два шага >>