По его словам, данные меры ориентированы на ублажение спроса в стране и борьбу с возрастающей конкурентнстью с таковыми компаниями как PepsiCo и местной Hangzhou Wahaha Group. Не считая того, компания открыта для приобретений в Китае и может разглядеть сделки с производителями соков и протеиновых напитков.
«Вы увидите абсолютное ежегодное повышение инвестиций на 3-х летней основе», - заявил Брукс. В 2012-2014 году компания также инвестирует 4 млрд баксов в бизнес в Китае. Повышение вложений происходит в рамках рвения Coca-Cola удвоить общемировую выручку к 2020 году.
«Рынок напитков в Китае все еще чрезвычайно фрагментированный. Ни одна компания не владеет доминирующей ролью на рынке, и мы лицезреем много нереализованных способностей для роста», - заявил Брукс.
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городке Атланта (штат Джорджия, США), реализует свою продукцию наиболее чем в 200 странах.