Стоимость пакета пока является подготовительной и будет совсем зафиксирована по завершении сделки в текущем финансовом году. Прежние обладатели турецкой компании, которая продолжит работать под брендом Viko, сохранят за собой 10% акций и места в правлении.
Приобретение Viko дозволит компании Panasonic применять опыт, технологии, ресурсы и каналы продаж турецкой компании, чтоб значимого прирастить реализации собственного электроустановочного оборудования и бытовой электроники не только лишь в Турции, да и в странах СНГ, Близкого Востока и Африки, которые Panasonic выделяет себе как наикрупнейшие рынки сбыта, говорится в сообщении компании. К 2018 году Panasonic хочет прирастить реализации разных товаров для оборудования жилых помещений до 2 триллионов иен.
Viko - фаворит рынка в Турции и один из ведущих брендов региона, экспортирующий электроустановочное оборудование, распределители, смарт-метры и системы автоматизации спостроек в наиболее чем 70 государств.
Panasonic Corp. базирована в 1918 году в Осаке (Япония). Практикуется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и иными компаниями. Заходит в пятерку больших глобальных производителей телевизоров. По сообщению Digit.ru, незапятнанная прибыль компании по итогам окончившихся 30 сентября 6 месяцев 2013-2014 денежного года составила 169,33 млрд иен (1,7 млрд баксов) против незапятнанного убытка в 685 млрд иен (6,97 млрд баксов) год назад.