Социальные сети чрезвычайно популярны посреди тех, кто отыскивает работу либо расширяет сеть собственных контактов, но когда идет речь о определенных вакансиях, прибегать к помощи соц сетей бессмысленно, узнали спецы рекрутинговой компании Hyphen. Кандидаты не верят в то, что социальные медиа могут быть правильным методом поиска работы, и потому до этого времени предпочитают традиционные способы трудоустройства. Приблизительно четверть экспертов, опрошенных Hyphen, произнесли, что даже ежели они располагали в соцсетях резюме с целью поиска работы, то не ждали, что их информация будет воспринята серьезно.
«Многие компании в ближайшее время делают свои рекрутинговые странички и странички поиска талантов в соц сетях. И, к счастью, большинству работодателей все почаще удается отыскать кандидатов через эти источники», говорит Зейн Вэди, управляющий директор Hyphen. Но, добавляет он, «в соцсетях до этого времени не много вывешивается объявлений о поиске работы. Кандидаты предпочитают находить работу традиционными способами, потому что боятся, что к ним не отнесутся серьезно». По мнению Вэди, «создание рекрутинговых каналов и каналов по поиску талантов в соц сетях не обязано рассматриваться просто как предоставление интернет-площадки профессиональным соискателям, где располагается информация о рекрутинговых схемах и новейших вакансиях». «Эффективное внедрение соц медиа в рекрутинге впрямую соединено с привлечением внимания к бренду работодателя и адаптации этих веб-сайтов к нуждам мотивированной аудитории», заявляет Вэди.
Человечий фактор
Рынок сейчас дает множество различных компьютерных программ в сфере рекрутинга. К примеру, Bullhorn, базирующаяся в вебе кроссплатформенная система отслеживания кандидатов, Jobscience, которая дает рекрутерам возможность выделять ключевики в резюме соискателей, и, в конце концов, платформа HireVue, позволяющая кандидатам записать на видео свои ответы на приготовленные работодателем вопросцы возможному соискателю и посылать их компании-нанимателю. Но всеми этими системами так либо по другому заведует человек.
Стюарт Джонс, консультант и тренер по рекрутингу из Omni, очередной компании по аутсорсингу рекрутинга, говорит: «Пока нет таковой рекрутинговой технологии, которая могла бы заменить человека». «Многие компании рекламируют свои вакансии в соц сетях и связываются с кандидатами через эти сети. Тем более только немногие владеют действенными технологиями, позволяющими получать сообщения о поиске работы через социальные сети», добавляет он.
«Конечно, есть отличные версии приложений, сделанных иными разрабами, но так либо по другому они приводят вас обратно на официальный веб-сайт компании. Вот тут и начинаются несовпадения: столько средств и усилий вложено в создание бренда работодателя в вебе, а вас снова посылают на корпоративный сайт», продолжает Джонс. Он, правда, добавляет, что рекрутинговые технологии уже начинают приспособиться к нуждам соискателей и работодателей. Может быть, последующее десятилетие ознаменуют огромные перемены....