Согласно исследованию Crittercism, на iPhone 5S мобильные приложения неправильно работают в 2% случаев, тогда как на iPhone 5 и 5c, управляемых той же операционной системой iOS 7, ошибки ПО встречаются приблизительно в 1% случаев. «Ошибки неизбежны при запуске новейшего ПО либо использовании новейших аппаратных средств», - разъясняет гендиректор Crittercism Андей Леви (Andrew Levy), отмечая, что в предстоящем создатели традиционно их избавляют.
Завышенную частоту ошибок на iPhone 5S Леви разъясняет тем, что на iPhone 5 создатели могли отлаживать работу собственных программ под iOS 7 за несколько месяцев до ее официального выхода. Аппаратная часть iPhone 5C чрезвычайно похожа на iPhone 5, потому тоже не вызвала особенных заморочек.
Но в iPhone 5S применены новейший 64-разрядный процессор и сопроцессор M7, функционирование приложений на которых создатели проверить заблаговременно не могли, что и вызвало повышение случаев неправильной работы ПО. По сообщению Digit.ru, iOS 7 стала доступна юзерам 18 сентября, а ее бета-версия для разрабов вышла еще 10 июня.
Ранее ресурс The Verge сказал, что юзеры iPhone 5S жалуются на неточное завершение работы с выводом голубого экрана, печально известного юзерам ОС Windows. Большая часть юзеров связывают эту ошибку с пуском приложений из пакета iWork производства Apple.
Crittercism - компания из Сан-Франциско (США), которая занимается тестированием мобильных приложений, помогая разрабам облагораживать их работу. В субботу, приблизительно через 12 часов опосля распространения инфы о ее исследовании завышенной частоты ошибок на iPhone 5S, стало понятно, что она получила доп инвестиции в размере 12 миллионов баксов от текущих инвесторов.