Большие интернет-магазины Theoutnet.com и Net-a-porter.com, входящие в швейцарскую Richemont, также принадлежащие Amazon Shopbop.com и East Dane прекратили доставку продуктов в Россию, следует из сообщений на их веб-сайтах.
В сообщениях на веб-сайтах Theoutnet.com и Net-a-porter.com говорится, что в связи с новенькими таможенными правилами дизайна посылок эти забугорные интернет-магазины обязаны временно приостановить доставку в Россию. «Мы будем рады, ежели вы продолжите совершать покупки у нас и оформлять доставку на адреса за пределами РФ», - дают компании, хотя и убеждают, что делают все от их зависящее для разрешения ситуации.
Что касается Shopbop.com и East Dane, то на их размещено даже наиболее развернутое, но настолько же безрадостное сообщение. Интернет-магазины докладывают, что не так давно им стало понятно о том, что их транспортные компании на этот момент не сумеют перевозить посылки в Россию. «Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесноватом содействии с нашими партнерами по перевозке грузов для скорого поиска вероятных других решений», - отвечают сами для себя создатели сообщения на вопросец о том, когда же опять можно будет делать заказы с доставкой в РФ. «В настоящее время мы испытываем повторяющиеся задержки с доставкой посылок в России», - говорится в заключительной части сообщения.
Ситуация вокруг доставки россиянам посылок из-за рубежа остается не до конца ясной. Наикрупнейшие компании, входящие в Ассоциацию экспресс-перевозчиков, отказались от сотрудничества с Россией из-за усложнения процедуры дизайна грузов для физических лиц на таможне. Некие перевозчики, но, никаких сложностей не испытывают и продолжают работать. ФТС, в свою очередь, заявляет, что никакого ужесточения таможенных процедур вообщем не производилось.