В прошедшем году в российском «киберпонедельнике» участвовало 20 компаний, в том числе Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.видео», «Эльдорадо», МТС. Тогда ритейлеры говорили о том, что количество заказов в сей день подросло на 20-750%, а толика покупок в Сети достигла 10% от всей розницы (традиционно этот показатель не превосходит 2%).
В этом году число участников акции подросло наиболее чем в два раза, говорит представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Евгения Лампадова. «Будет участвовать 51 магазин. Около 20 магазинов подали заявки, которые мы не смогли принять, потому что мы должны успеть приготовить серверы к перегрузке и протестировать веб-сайт. Были и отказы в рассмотрении заявок на роль, ежели магазин не проходил по правилам акции», говорит Лампадова. Посреди участников в этом году «гипермаркеты» Wikimart, Enter, Ozon.ru, Ebay; торгующие бытовой техникой и электроникой «Белый ветер», «М.видео», «Эльдорадо», 003.ru, Philips; мебельный «Роникон», одежные Mexx, «Снежная королева», Lamoda.ru, KupiVIP.ru и др.
Как ритейлеры провели 1-ый российский киберпонедельник