Согласно конкурсной документации, в соответственных конкурентных переговорах кроме Pascall+Watson Architects участвовали также столичное консульство компании «Ове Аруп энд Партнерз Интернэшнл» и компания NACO Netherlands Airport Consultants. Стоимость работ, предложенная победителем, составила 15,85 миллиона рублей.
«В ходе работы компании проектировщику нужно найти направления предстоящего расширения аэровокзального комплекса, развития аэродромной зоны и привокзальной местности на период до 2039 года», - говорится в сообщении ВВСС.
1-ая стадия проекта предугадывает разработку концепции расширения аэропорта на 5-7 лет в зависимости от разных сценариев роста пассажиропотока. Эта концепция обязана включать решения по строительству новейших сооружений и их соединению с имеющимся аэровокзальным комплексом. Также, а именно, нужно представить предложения по развитию единой автоматизированной багажной системы и обосновать потребность в новейших рулежных дорожках. Не считая того, необходимо приготовить план развития транспортной инфраструктуры привокзальной местности.
На базе рационального плана развития «Пулково» на наиблежайшие 5-7 лет будут спрогнозированы работы по обслуживанию пассажиров до 2039 года, когда закончится срок деяния концессионного соглашения, на основании которого эксплуатируется аэропорт в Петербурге.
Новейший пассажирский терминал Пулково, который сумеет обслуживать в год до 17 миллионов пассажиров, будет торжественно открыт 29 ноября. На данный момент его готовность составляет 90%. Санкт-Петербург и ВВСС в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о разработке, реконструкции и эксплуатации на базе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав аэропорта «Пулково». Весь комплекс аэропорта в 2010 году был передан «Воздушным воротам северной столицы».