Увеличение спроса отмечено на продукцию американских компаний «Дженерал моторс» /Дженерал моторс/ -16%, «Форд» /Ford/ - 14% и «Крайслер» /Chrysler/ - 11%; японских производителей «Ниссан» /Nissan/ - 14%, «Тойота» /Тоета Motor/ - 9%, «Хонда» /Honda Motor Co./ - 7%; германской БМВ /Бмв/ - 3%, также южнокорейской компании «Хёндэ-Киа» /Hyundai-Kia/ - 1%. Спад продаж зафиксирован у германского концерна «Фольксваген» /Volkswagen/ - 9%.
Компании так именуемой Большой тройки - «Форд», «Дженерал моторс» и «Крайслер» - по итогам октября продали наиболее 557 тыщ автомашин и по этому показателю по-прежнему опережают собственных извечных соперников из Стране восходящего солнца. «Тойота», «Хонда» и «Ниссан» смогли воплотить в США за этот же период только 374,5 тыщи каров.
В целом за 1-ые девять месяцев в США было продано 12,9 млн каров, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2012 года / 11,9 млн/. В сентября на южноамериканском рынке был отмечен спад продаж /-4%/, в связи чем аналитики скорректировали свои оценки по годовым продажам. По их оценке, в 2013 году в США могут быть реализованы порядка 15,2 млн автомашин, а не 16 млн, как прогнозировалось ранее. В 2012 году в Америке было продано 14,5 млн каров.