В новеньком олимпийском сезоне "Путинку" будут рекламировать южноамериканские бобслеисты

По словам главы маркетингового агентства Kaufman Станислава Кауфмана, занимающегося продвижением «Путинки» по договору с ВЕДК, договор с Федерацией бобслея и скелетона США был заключен в сентябре. По его условиям, в сезоне 2013/14 с надписями «Путинка» на бортах боба и на комбинезоне будет выступать экипаж женской двойки сборной США в составе пилота Джейми Грубель и разгоняющей, которой, вероятнее всего, станет Эмили Азеведу. Болид спроектирован конструкторами компании Бмв. Водочный боб будет участвовать во внутриамериканских стартах, также во всех 7 шагах Кубка мира этого года, которые будут показаны на одном из российских спортивных телеканалов. Выставить брендированный болид на играх в Сочи не получится, сетует Станислав Кауфман: «по правилам Олимпийских игр на объектах может располагаться реклама лишь официальных партнеров игр». Кауфман отказался именовать сумму договора, ссылаясь на конфиденциальность данной нам инфы, но отметил, что она «более чем адекватная».

С 1 января 2013 г. рекламировать алкогольные напитки в России можно лишь в местах продаж - магазинах, ресторанах и барах. Традиционно производители водки и пива располагают логотипы собственной продукции на электронных щитах, окружающих поле во время товарищеских и отборочных матчей сборной России по футболу, проходящих за рубежом, но транслирующихся на общедоступных российских телеканалах. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, что ежели на физическом уровне реклама располагается за пределами страны, а показывается в трансляции на Россию, то это не является нарушением законодательства.

В Государственной сборной США по бобслею и скелетону молвят, что инициатива шла с российской стороны. «Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отрешаться, так как в Америке правительство не выделяет средств на олимпийский спорт, потому мы готовы сотрудничать с хоть какими компаниями», - признался генеральный менеджер сборной Лени Кастен. В мире никого не восхищает, что, например, российский «Аэрофлот» спонсирует Manchester United. «Если нас в рамках договора обяжут испить рюмку водки, то мы выпьем», - улыбнулся собеседник издания. По данным Кастена, 1-ый боб с логотипом российского водочного бренда приедет в Сочи уже в ноябре на международную тренировку.

Российские водочники уже имеют опыт сотрудничества с бобслеистами. С 2010 г. официальным партнером Интернациональной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев, так как бобслей - один из самых фаворитных зимних видов спорта.

По данным TNS, трансляции соревнований по бобслею входят в пятерку более фаворитных у российских телезрителей зимних видов спорта. В сезоне 2012/13 г. трансляции шагов Кубка мира по этому виду спорта на канале «Россия 2» смотрели 2,8% зрителей старше 18 лет. Эти числа приметно уступают рейтингам хоккея и биатлона, но превосходят характеристики горных лыж и даже фигурного катания.