Прибыль в пересчете на одну обычную акцию в отчетном периоде составила 73,25 иены (0,75 бакса) против убытка в размере 296,39 иены (3 бакса) на акцию за апрель-сентябрь прошедшего года.
Размер продаж японского производителя повысился на 2% - до 3,7 триллиона иен (37,7 млрд баксов).
При всем этом по итогам второго квартала текущего фингода Panasonic зафиксировала чистую прибыль в размере 61,5 млрд иен (626 миллионов баксов) против убытка в 698 млрд иен (7,1 млрд баксов) год назад.
В пересчете на одну обычную акцию прибыль компании в июле-сентябре составила 26,6 иены (0,27 бакса) против убытка в 301,93 иены (3,07 бакса) за 2-ой квартал 2012-2013 денежного года. Квартальные реализации компании выросли на 3% - до 1,88 триллиона иен (19,1 млрд баксов).
Panasonic Corp. базирована в 1918 году в Осаке (Япония). Практикуется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и иными компаниями. Заходит в пятерку огромнейших глобальных производителей телевизоров. Штат служащих насчитывает выше 330 тыщ человек.