Трибунал разглядит иск к НТВ из-за использования бренда KillFish в телесериале

В суде стало понятно, что в одной из серий телесериала «Чужой район» был показан товарный символ KillFish. По мнению ООО «Дискаунт бар», демонстрация бренда в телесериале вредит репутации общества. Представитель НТВ ранее заявила, что телекомпания пока не сформировала позицию по делу.

В процессе судебного заседания в четверг представитель ООО «Дискаунт бар» заявил ходатайство о проведении комплексной экспертизы по делу. Трибунал отложил процесс для того, чтоб ответчик подготовил возражения по поводу ее проведения.

В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство «КиллФиш товарный знак», так как ООО «Дискаунт бар» передало ему бренд.

Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. 1-ое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на нынешний день бары под брендом KillFish есть во почти всех городках России.

«Чужой район» - российский телевизионный сериал о работе участкового в «спально-рабочем районе».