В войне за должность неплохи не все средства

В войне за должность неплохи не все средства

В ситуации, когда два спеца претендуют на одну должность, от менеджера требуются определенная стратегия, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на FT. Коуч и создатель книжки «Работая с врагом» Майк Лейблинг рекомендует глядеть на положение вещей реалистично, не мыслить о чувствах коллег и уделять свое внимание лишь на факты. На исходном шаге будет полезен доброжелательный разговор в духе «победит лучший». Но в предстоящем необходимо трезво оценить обстановку.

Не стоит очернять конкурента и выставлять его в невыгодном свете, говорит соучредитель консалтинговой компании Politics at Work Майк Фиппс. Это плохо скажется сначала на вашей своей репутации. Ежели же вас попросили оценить коллегу, идеальнее всего огласить, что вы не понимаете, как отлично Боб управится с новенькими обязательствами, потому считаете, что ваша кандидатура лучше.

Сбор фактов, которые посодействуют для вас занять должность и пробы выставить конкурента в дурном свете - это различные вещи, отмечает Лейблинг. Информацию о маленьких и суровых проступках соперника собирать необходимо. О их можно прямо поведать управлению, а можно намекнуть.

По словам бизнес-психолога из Criterion Partnership Алана Редмэнна, на поступки служащих влияют корпоративная культура и наружные причины, например, тяжелое финансовое положение. Редмэнн считает, что человека нельзя именовать интриганом за то, что он делает все вероятное для победы. Но необходимо держать в голове, что с принятым решением потом придется жить длительное время. Это относится и к попыткам очернить соперника, и к ситуациям, когда сотрудник прячет известную ему информацию о проступках конкурента и проигрывает из-за этого.

Когда карьерная гонка будет завершена, победителю придется строить дела с проигравшим. Редмэнн советует победившему самому разрешить этот конфликт, попросить помощи и показать, что сумеет в чем либо посодействовать бывшему сопернику.