МОСКВА, 29 октября. /ИТАР-ТАСС/. Сейчас на севере Москвы стартовала проходка второго перегонного тоннеля от электродепо «Лихоборы» до строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской полосы столичного метрополитена. О этом сказали в департаменте строительства Москвы.
Там уточнили, что для этого был запущен новейший тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-772. Щит по традиции был назван дамским именованием - Валентина. «Ему предстоит проложить тоннель длиной 2,8 километра на глубине до 65 метров: дойти до трассы полосы, обойти станционный комплекс "Верхних Лихобор" и завершить работу у станции "Окружная"», - уточнили в ведомстве.
Проходка первого тоннеля щитом «Александра» стартовала четыре месяца назад. За это время комплекс продвинулся на километр из нужных 2700 метров, пройдя самый непростой участок под стальной дорогой. «После этого щит, в согласовании с проектом трассы равномерно поворачивая направо, развернулся практически на 180 градусов и продолжает двигаться к строящейся станции "Окружная"», - сказали в департаменте. Таковой маршрут обоснован наличием в этом районе речки Лихоборки и 2-ух стальных дорог.
Общественная длина участка полосы от станции «Марьина Роща» до конечной станции «Селигерская» составит 10,6 км. Ввод данного участка дозволит улучшить транспортные потоки в Северном и Северо-Восточном административных округах Москвы и разгрузить улично-дорожную сеть в районах Бескудниковский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Бутырский, Марьина Роща, Останкинский.