Возвраты "умных часов" Samsung в американских магазинах добиваются 30%

Как стало понятно журналисту портала о девайсах Ubergizmo из внутреннего письма Samsung, созданного для продавцов, работающих на фирменных щитах южнокорейской компании в магазинах электроники Best Buy - большой розничной сети в США, - компания просит разобраться с причинами массовых возвратов «умных часов» Galaxy Gear, толика которых добивается 30% от общего количества проданных устройств.

В качестве вероятных обстоятельств такового высочайшего показателя на портале именуются маленькое число совместимых с часами Galaxy Gear устройств или общественная неудовлетворенность покупателей качеством аппарата.

«Умные часы» Samsung Galaxy Gear способны связываться по Bluetooth со телефонами и планшетами Samsung, принимать звонки и играться роль гарнитуры. Часы снабжены 1,63-дюймовым экраном с разрешением 320?200 точек, имеют встроенную 1,9-мегапиксельную камеру и свою память 4 Гбайт, позволяющую сохранять снимки и устанавливать доп приложения.

На данный момент Samsung Galaxy Gear могут работать со телефоном Galaxy Note 3 и планшетом Note 10.1 2014 Edition, но в последнее время ожидается, что с программным обновлением поддержка часов покажется в большом числе остальных устройств, включая Galaxy S4, Galaxy S3, Note 2 и остальных.

Как ранее докладывал Digit.ru, в России часы Samsung Galaxy Gear возникли сначала ноября и продаются в фирменных магазинах компании и в сетях «Ион», «Мегафон», «Белый Ветер» и остальных по стоимости в 15 тыщ рублей. Кроме устройства Samsung на российском рынке также доступны «умные часы» Pebble и Sony Smartwatch.

Материал подготовлен RIA.ru